12 апреля 2020 года в храме во имя иконы Божией Матери «Знамение» города Верхний Тагил была отслужена Божественная литургия, её возглавил настоятель храма протоиерей Сергий Седин. Праздник Входа Господня в Иерусалим именуется также по одному из главных символов этого дня Неделей ваий ( «вайи» с церковнославянского — «пальмовые ветви»): » На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идёт в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли на встречу Ему, восклицали :осанна! благословен грядый во имя Господне, Царь Израилев!» (Ин. 19:12-13) Иоанн Богослов отмечает, что народ встречал Христа, как Царя после поразившего всех чуда воскрешения Лазаря Четырёхдневного (Ин. 19-:17-18). Связь событий подчёркивает и богослужебная традиция — например, единым для этих богослужебных дней тропарём :» Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря…» Праздник не имеет предпразднства, но в песнопениях всей 6-й седмицы звучит его тема. В XVII-XVI веках в Русской Церкви в Вербное Воскресение совершался особый чин » Шествия на осляти». Во время этого чина, представлявшего собой усложнение предписанного уставного праздничного крестного хода, Патриарх или архиерей с крестом и Евангелием в руках, символизируя собой Христа, ехал по городу верхом на «осле», которого заменяла наряженная лошадь. «Осла» под уздцы вел один из почётных горожан. Впереди крестного хода везли украшенное и обвешанное сладостями вербное дерево, ветки, которого раздавались по окончании хода. На одной из остановок шествия прочитывалось праздничное Евангелие. Хотя торжественные процессии в этот день совершались и в Византии, и на Западе. но только на Руси в обряде подчёркивалась не высота власти царя, но глубина смирения перед Богом.